中文  - 中文
ГлавнаяЛичные финансыМалый бизнесБанковское делоУслугиКонтакты

 

Перечень услуг

Для юридических лиц

Маркетинговый анализ компании

Налоговый консалтинг

Внутренний контроль

Анализ расходов

Составление писем

Для физических лиц и ИП

Сопровождение сделок с недвижимостью

Помощь в ведении ИП

Налоговая консультация

Бесплатные услуги

Консультации для физических лиц по мошенничеству

 

Маркетинговый анализ компании

До какой степени Вы удовлетворены работой своей компании? Устраивает ли Вас качество и объем клиентской базы? Устраивает ли Вас доходность компании и ее положение на рынке?

Я предлагаю услуги по комплексному анализу факторов, оказывающих влияние на положение компании на рынке, ее доходности и устойчивости функционирования. Перечень факторов для анализа согласовывается с клиентом. Для полноценного понимания текущего и потенциального положения компании на рынке я предлагаю анализ следующих внутренних и внешних факторов.

Внутренние факторы, оказывающие влияние на положение компании на рынке:

1. Анализ расходов компании на продукт.

2. Анализ процедур внутреннего контроля, направленных на повышение качества продукта (услуги), в т.ч. анализ рассмотрения обращений клиентов.

3. Анализ оказываемой компанией поддержки реализуемых продуктов (услуг).

4. Анализ условий продажи продукта для разных сегментов рынка.

5. Анализ клиентоориентированности сайта.

6. Анализ реализации продуктов услуг компании (тайный покупатель).

7. Анализ предлагаемого продукта (услуги), выработка предложений по изменению продукта (услуги).

8. Анализ используемых источников привлечения клиентов. Частично об этом говорится в разделе сайта "Малый бизнес". Например, вы знаете, что в одном бизнесе необходимо рекламировать товар (услугу), а в другом - продавца? Например, если вы идете с суд, вы будете искать адвоката, но, в то же время для регистрации компании в ФНС вы будете искать услуги по регистрации.

Внешние факторы, оказывающие влияние на положение компании на рынке:

1. Выявление потенциальных каналов продаж и методов приобретения продукта (услуги).

2. Текущая ценовая ситуация на рынке.

3. Отзывы о реализуемом продукте (услуге) в Интернете (анализ доверия к продукту);

4. Отзывы о продукте (услуге) конкурентов в Интернете.

5. Анализ маркетинговых предложений конкурентов.

6. Выявление рисков возникновения непредвиденных издержек (анализ договоров и методов ведения бизнеса).

7. Анализ риска возникновения непредвиденных налоговых издержек, в т.ч. связанных с вопросом должной осмотрительности компании.

8. Текущая налоговая ситуация в сегменте рынка (используемые методы работы, декларируемая налоговая нагрузка).

Стоимость и условия предоставления услуги:

Стоимость услуги зависит от метода работы (удаленно или с посещением офиса заказчика) и количества анализируемых факторов. На удаленной основе работаю со всей Россией, стоимость услуг составляет от 10'000 рублей. С выездами в офис работаю только в пределах Москвы, в этом случае возможно осуществление углубленного анализа деятельности компании по всем факторам, оказывающим влияние на ее положение.

Договоры оформляю, выступая в качестве индивидуального предпринимателя, таким образом, Вы не платите НДФЛ и страховые взносы и не имеете проблем с трудовым законодательством.

По договору с посещением офиса заказчика первый выезд осуществляется бесплатно и расценивается как собеседование со мной. По результатам собеседования может быть предоставлено коммерческое предложение о сотрудничестве. Стоимость услуг соответствует расходам по оплате труда наемного персонала.

О моем профессиональном опыте можно прочитать на главной странице сайта.